В корзине
товаров на сумму

Ваша корзина пуста

ОХОТНИЧЬЯ ЭКИПИРОВКА HARKILA

Главная Новости ОХОТНИЧЬЯ ЭКИПИРОВКА HARKILA

Начало истории бренда Харкила уходит в начало 16-го века, в то время финский иммигрант решил обосноваться в месте Вестра-Гёталанд, недалеко от города Гётеборг в Швеции.

Там он построил ферму и занялся разведением лосей. Лоси паслись неподалёку от фермы на поле, которое имело подходящее название «Лосиный источник» - на древнескандинавском языке «Харкила».

Так ферма стала семейным предприятием и переходила к старшему из сыновей из поколения в поколение. Семья постоянно расширяла свое предприятие несмотря на общемировые потрясения, такие как голод войны или болезни. Охота являлась неотъемлемой частью жизни сельской Швеции, и члены семьи были известными охотниками на лосей и медведей. Продажа мяса и мехов, а также сама охота - всё это являлось важной частью жизни фермеров.

По причине суровых погодных условий и холодного климата, охотникам приходилось очень тщательно выбирать одежду для охоты, поэтому нужда в одежде для охоты надлежащего качества возникла довольно быстро, ведь правильно подобранная одежда являлась не только необходимостью для удачной охоты, но и могла стать вопросом жизни и смерти.

Семья заинтересовалась вопросом одежды и экспериментировала со способами сохранения тепла и сухости. После изучения основных принципов изготовления функциональной одежды было начато создание эскизов, конструирование собственной охотничьей экипировки и её производство на местном уровне по своим индивидуальным стандартам.

В 1985 году семья занялась разработкой новой линии одежды для охоты, основываясь на своём разностороннем опыте: различная одежда для различных видов охоты, сохранение тепла и сухости, использование правильной экипировки, предотвращение усталости. Это простые, но вместе с тем очень сложные принципы разработки одежды, обуви и экипировки «Харкила».

Вскоре на рынке появляется новый материал, разработанный в США – мембрана Gore-Tex. Это был первый водонепроницаемый материал, который одновременно с этим был способен пропускать воздух. Означало это, что вы можете остаться сухим, не только после попадания под дождь или оказавшись в воде, но и после того, как вспотеете. А пот является фактически самой распространённой причиной того, что вы промокаете, чувствуете себя некомфортно и в конечном итоге простужаетесь. Компания «Харкила» связалась с «ГОР» и в качестве первого шведского производителя одежды для охоты смогла представить мембрану Gore-Tex в 1990 году.

Сегодня продукция «Харкила» продаётся по всему миру и представлена более чем в 2300 магазинах. На многих рынках «Харкила» является лидирующим производителем одежды, обуви и охотничьей экипировки.

Ключевым фактором в разработках «Харкила» является тесный диалог между сотрудниками компании и опытными охотниками, что обеспечивает создание более функциональной экипировки.

Вся экипировка перед поступлением в продажу проходит испытания в лаборатории и на местности. А инновации от экспертов технологических вопросов являются ключевыми факторами в продукции «Харкила»

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК